13.07.2016

Преимущества членства

akon

Для чего необходимо профессиональное объединение компаний обслуживающих недвижимость?

конкурентные преимущества членства

  • Развитие предпринимательской деятельности в области содержания и эксплуатации зданий, её интеграция в хозяйственную систему РБ, повышение конкурентоспособности компании на рынке благодаря членству в профессиональном объединении.
  • Способность противостоять недобросовестной конкуренции, вырабатывая единые этические нормы и правила поведения для всех предприятий отрасли.
  • Дополнительные преимущества компании перед заказчиками в ходе получения контрактов, доверие к профессиональной компании, члену Ассоциации.
  • Возможность согласованно защищать общие интересы, консолидировано выражать общую позицию в отношениях с законодательными органами;
  • Возможность оперативного получения информации из компетентных, профессиональных источников.
  • Участие в профильных мероприятиях, проводимых Ассоциацией; участие в смежных мероприятиях, проводимых партнерами Ассоциации.
  • Участие в государственных и городских программах с целью развития отрасли и продвижения услуг по обслуживанию недвижимости; участие в государственных программах по поддержке бизнеса.
  • Содействие в установлении деловых связей с партнёрами внутри страны и за рубежом, участие в совместных бизнес-программах Ассоциации.
  • Освоение новых сегментов рынка.
  • Возможность представлять интересы профессионального объединения на любом уровне;
  • Формирование единого информационного пространства отрасли — информативные возможности сайта АКОН, размещение продукции и рекламной продукции на стенде Ассоциации в ходе выставок, использование в рекламных целях печатных изданий.
  • Возможность приобретения товаров и услуг у членов Ассоциации на льготных  условиях;
  • Повышение престижа деятельности и личного профессионализма, изменение имиджа — работа в объединении профессионалов.
  • Участие в проведении обучающих теоретических и практических мероприятий в масштабе Ассоциации, повышение квалификации сотрудников, участие в образовательных программах Ассоциации.
  • Привлечение к экспертной и консультативной работе в рамках работы Ассоциации.
  • Разработка, совершенствование и использование в работе методических материалов, стандартов, норм и документов, разработанных  Ассоциацией.
  • Право на использование атрибутики Ассоциации.
  • Возможность совместного решения общих проблем отрасли, вхождение в состав руководящих органов Ассоциации.