Стандарты обслуживания
АССОЦИАЦИИ КОМПАНИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬ
- Обученный персонал.
- Современная спецтехника.
- Использование новейших технологий, оборудования и профессиональной химии.
- Фирменная спецодежда.
- Контроль качества и удовлетворенности клиентов.
- Соблюдение правил технической безопасности.
- Оперативность в работе (быстрое реагирование и мобильность).
- Гибкая ценовая политика, дифференцированная под каждого клиента.
- Налаженная обратная связь с клиентами и их экспертное консультирование.
- Оплата за оказанные услуги по факту выполненных работ.
- Выплата заработной платы сотрудникам в безналичной форме, выплаты в ФСЗН, предоставление социальных гарантий.
Входящие в ассоциацию компании, обязаны соблюдать стандарты обслуживания АКОН.
Соблюдение стандартов обслуживания – основа успешного функционирования компании. Возможность мониторинга и оценки качества услуг, прозрачность деятельности компании пред заказчиком достигается за счет соблюдения стандартов.
Соблюдение стандартов обслуживания Ассоциации является гарантией качества услуг, предоставляемых компаниями — членами АКОН.
Стандарты обслуживания АКОН — это критерий, позволяющий заказчику объективно оценить качество приобретенных услуг.