14.07.2016

Стандарты обслуживания АКОН

 

cropped-akon.pngСтандарты обслуживания

АССОЦИАЦИИ КОМПАНИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ НЕДВИЖИМОСТЬ

  • Обученный персонал.
  • Современная спецтехника.
  • Использование новейших технологий, оборудования и профессиональной химии.
  • Фирменная спецодежда.
  • Контроль качества  и удовлетворенности клиентов.
  • Соблюдение правил технической безопасности.
  • Оперативность в работе (быстрое реагирование и мобильность).
  • Гибкая ценовая политика, дифференцированная под каждого клиента.
  • Налаженная обратная связь с клиентами и их экспертное консультирование.
  • Оплата за оказанные услуги по факту выполненных работ.
  • Выплата заработной платы сотрудникам в безналичной форме, выплаты в ФСЗН, предоставление социальных гарантий.

Входящие в ассоциацию компании, обязаны соблюдать стандарты обслуживания АКОН.

Соблюдение стандартов обслуживания – основа успешного функционирования компании. Возможность мониторинга и оценки качества услуг, прозрачность деятельности компании пред заказчиком достигается за счет соблюдения стандартов.

Соблюдение стандартов обслуживания Ассоциации является гарантией качества услуг, предоставляемых компаниями — членами АКОН.

Стандарты обслуживания АКОН  — это  критерий, позволяющий заказчику объективно оценить качество приобретенных услуг.